Часто Задаваемые Вопросы - Ротингер

Данные тормозные диски полностью соответствуют параметрам оригинальных тормозных дисков. Для устранения возможного возникновения данной проблемы, перед заказом делается перепроверка по Vin-коду непосредственно по Вашему автомобилю.

На износ тормозного диска влияют различные факторы. Такие как: манера вождения, тормозная колодка, авто используется по городу или по трассе. Если использовать оригинальную тормозную колодку и не менять манеру вождения, то данные диски прослужат на 10-15% больше оригинальных.

Тормозные диски, на которых делают перфорацию, изготовлены из более прочного сплава, чем стандартные. Это и сделано с той целью, что при нарушении целостности диска минимизировать вероятность возникновения трещин.

Тормозные диски не пищат. “Писк” издаёт тормозная колодка. Причиной писка может быть низкокачественная колодка. Если колодка подобрана правильно, то “писков” не будет.

Первые 500км после установки тормозных дисков рекомендуется избегать сильных и резких торможений.

Польша

Особых требований по тормозным колодкам к этим тормозным дискам нету. Тормозную колодку можно использовать как оригинальную, так и заменители оригинала.

Данные диски эффективней стоковых дисков. Биение тормозных дисков, как правило, возникает при его перегреве. Тормозные диски обладают лучшей теплоотдачей за счёт сквозной перфорации, которая способствует более активному охлаждению.

Hight Performance – высокоуглеродистый (усиленный) сплав который используется при изготовлении тормозных дисков Rotinger.  Диски из усиленного сплава используются на автомобилях с повышенными нагрузками. Благодаря примеси углерода, тормозной диск обладает лучшей теплоотдачей, что минимизирует вероятность перегрева диска.

Graphit line – специальное защитное гальваническое покрытие которое защищает тормозные диски от возникновения корозии. За счёт специальной технологии обработки, тормозной диск имеет защитное покрытие как с внешней стороны, так и в внутренних вентиляционных каналах.

Насечка необходима для очистки рабочей поверхности от всевозможных загрязнителей. Благодаря насечке между тормозной колодкой и тормозным диском всегда максимальное сцепление.

Перфорация нужна для охлаждения тормозного диска, так же при перегреве тормозных колодок, из колодок выделяется газ, в следствии чего образуется газовая подушка между диском и колодкой, перфорация отводит эти газы.

Load More